Несмотря на надежность оборудования этого бренда, дизельные электростанции нуждаются в регулярном сервисном обслуживании и планово-предупредительном ремонте. Причем выполнять такие работы должен специалист, досконально знающий регламентированные производителем требования. Только в этом случае можно обеспечить безаварийную эксплуатацию. Если возникла необходимость выполнить ремонт ДГУ AKSA различных моделей, обращайтесь в сервисный центр «AUPS», решим задачу быстро и качественно.
Устройства небольшой мощности можете привезти в сервисцентр самостоятельно, а если сломалась стационарная мощная установка, наш специалист приедет на любой объект в СПб, других городах Ленинградской области. Ремонт ДЭС AKSA выполняем с применением оригинальных запчастей, что позволяет дать гарантию качественного восстановления эксплуатационного ресурса. На все услуги предлагаем разумную цену.
Какие задачи решаем
Помимо гарантийного и постгарантийного ремонта, оказываем и другие услуги, направленные на поддержание работоспособности дизель-генераторов AKSA. Предлагаем заключить долгосрочный договор, в этом случае возьмем на себя выполнение следующих работ:
Сервисное обслуживания в рамках установленных производителем требований.
Планово-предупредительный ремонт с заменой комплектующих, которые выработали ресурс.
Диагностику оборудования при аварийных остановках с определением причин, вызвавших неисправность.
Мелкий, средний и капитальный ремонт при любых повреждениях.
Смажем починить, отрегулировать режимы работы любой дизельной электростанции AKSA. Оформим регламентированную техническую документацию, при необходимости проинструктируем ваш персонал по правилам технического обслуживания оборудования. На все выполненные работы и использованные запасные части даем гарантию.
Чтобы воспользоваться нашими услугами по ремонту ДГУ AKSA в Санкт-Петербурге или заключить договор на регулярное сервисное обслуживание, оставьте заявку на сайте или позвоните, обсудим вопросы, касающиеся возможного сотрудничества.
Отзывы клиентов
Заметил появившийся нагрев ИБП Ippon 1400. Начитался рекомендаций, понял, надо чистить, но сам лезть побоялся. Обратился в "АUPS", мастер приехал буквально через 2 часа. Оказалось, что в обслуживание входит не только чистка от пыли, но и куча других операций. Проверил АКБ, состояние всей схемы, подтянул контакты, погонял во всех режимах. Кстати, рекомендовал проводить профилактику каждые полгода, тогда ИБП должен прослужить дольше. В общем, доволен уровнем обслуживания, рекомендую.
Николай Кломенко
Управляющий Дата центром, Санкт-Петербург
Приказали долго жить АКБ на ИБП Smart eco 3K (2 штуки по 200 Ач), обслуживавшем дачу. Столкнулся с тем, что такие оригинальные батареи сложно найти. Созвонился с ребятами из компании "АUPS", как-то уже пользовался услугами по обслуживанию, правда, нерегулярно. В телефонном режиме помогли определиться с выбором аккумуляторов, которые подойдут для замены. Заказал у них же, привезли на следующий день, установили, откалибровали. Респект и уважение.
Жанна Шенга
Работник серверной, Санкт-Петербург
Сгорел бесперебойник Eaton / MGE Evolution 1150, старенький. На новый пока нет средств, задумался о ремонте. Обзвонил с десяток сервисов, везде говорят, что модель уже не выпускается, найти комплектующие невозможно, могут подобрать замену, но это долго и без гарантии. Попались контакты сервиса АUPS, состыковались, мастер приехал на следующий день. Оказалось, сгорели силовые транзисторы, причем у мастера они были. Спрашиваю откуда? Смеется, старые запасы, просто модель хоть и старая, но популярная была в свое время, приходится часто ремонтировать. Но вообще, посоветовал поменять. Контакт сохранил, когда придет время, обязательно обращусь к ним, обещали помочь в подборе.
Олег Миросниченко
Сисадмин
После короткого замыкания в сети, вышло из строя 3 ИБП, обслуживающих серверное оборудование. Ситуация критическая, нужно восстанавливать, причем быстро. У одного из сотрудников была визитка «АUPS». Состыковались, но оператор предупредил, что мастера в разъездах, придется подождать 2-3 часа. В итоге приехал через полтора, на воскрешение аппаратуры потребовалось еще 2. В общем, спасибо за оперативность, буквально спасли.