Заметил появившийся нагрев ИБП Ippon 1400. Начитался рекомендаций, понял, надо чистить, но сам лезть побоялся. Обратился в "A-Сервис", мастер приехал буквально через 2 часа. Оказалось, что в обслуживание входит не только чистка от пыли, но и куча других операций. Проверил АКБ, состояние всей схемы, подтянул контакты, погонял во всех режимах. Кстати, рекомендовал проводить профилактику каждые полгода, тогда ИБП должен прослужить дольше. В общем, доволен уровнем обслуживания, рекомендую.
Николай Кломенко
Управляющий Дата центром, Санкт-ПетербургПриказали долго жить АКБ на ИБП Smart eco 3K (2 штуки по 200 Ач), обслуживавшем дачу. Столкнулся с тем, что такие оригинальные батареи сложно найти. Созвонился с ребятами из компании "A-Сервис", как-то уже пользовался услугами по обслуживанию, правда, нерегулярно. В телефонном режиме помогли определиться с выбором аккумуляторов, которые подойдут для замены. Заказал у них же, привезли на следующий день, установили, откалибровали. Респект и уважение.
Жанна Шенга
Работник серверной, Санкт-ПетербургСгорел бесперебойник Eaton / MGE Evolution 1150, старенький. На новый пока нет средств, задумался о ремонте. Обзвонил с десяток сервисов, везде говорят, что модель уже не выпускается, найти комплектующие невозможно, могут подобрать замену, но это долго и без гарантии. Попались контакты сервиса A-Сервис, состыковались, мастер приехал на следующий день. Оказалось, сгорели силовые транзисторы, причем у мастера они были. Спрашиваю откуда? Смеется, старые запасы, просто модель хоть и старая, но популярная была в свое время, приходится часто ремонтировать. Но вообще, посоветовал поменять. Контакт сохранил, когда придет время, обязательно обращусь к ним, обещали помочь в подборе.
Олег Миросниченко
СисадминПосле короткого замыкания в сети, вышло из строя 3 ИБП, обслуживающих серверное оборудование. Ситуация критическая, нужно восстанавливать, причем быстро. У одного из сотрудников была визитка «A-Сервис». Состыковались, но оператор предупредил, что мастера в разъездах, придется подождать 2-3 часа. В итоге приехал через полтора, на воскрешение аппаратуры потребовалось еще 2. В общем, спасибо за оперативность, буквально спасли.
Екатерина Новикова
Сотрудник IT