Самые распространенные вопросы и ответы на них
Нет. Мастеров нельзя отвлекать от работы. Консультации можно получить у Менеджера. Но вы всегда можете задать вопрос мастеру через форму на сайте или через чат.
Стоимость ремонта определяется на основании диагностики. По результатам диагностики согласовывается стоимость ремонта с Клиентом. Если Клиент согласен на ремонт, то диагностику он не оплачивает, а оплачивает только стоимость ремонта.
Да, если данная услуга согласована в договоре оказания услуг. Данная услуга платная.
Нет. У нас авторизованный сервисный центр. Мы устанавливаем только оригинальные запасные части от Производителя.
Да, оплатить работу можно и наличными и по банковской карте.
Нужно иметь квитанцию и паспорт того человека, на кого оформлена сохранная расписка.
Может, но нужно иметь сохранную расписку и паспорт того человека, на кого оформлена сохранная расписка.
Сервисный центр занимается ремонтом силовой электроники с 2000 года. За эти годы у нас появились надёжные партнёры, поставщики комплектующих запчастей, как оригинальных, так и совместимые отличного качества. А квалификация сотрудников подтверждена сертификацией заводов производителей
Всё это даёт нам возможность предоставлять вам гарантию на ремонт силовой электроники сроком до 6 мес.
Большинство запчастей, которые мы предлагаем к установке являются оригинальными. Кроме этого, есть проверенные совместимые запасные части, полностью отвечающие параметрам техники, и хорошо зарекомендовавшие себя.
Да. На нашем сайте есть раздел «Магазин» в котором вы можете выбрать и приобрести как запасные части так и аксессуары для силовой электроники. Если каких-то запасных частей нет в наличии вы можете их заказать обратившись к нашим менеджерам.