Провели диагностические работы с целью выявления неисправностей ИБП Delta HPH 40 кВА с батарейным кабинетом, укомплектованным АКБ B.B.Battery.

Обнаруженные неисправности связаны с непрофессиональным монтажом и подключением, в результате чего снизилась производительность системы охлаждения, что и стало причиной выхода из строя платы зарядного устройства и других компонентов схемы.

Рекомендована замена всех поврежденных элементов, переустановка и переподключение источника бесперебойного питания в соответствии с техническими требованиями.

Еще один пример последствий, к которым приводит непрофессиональный монтаж

Даже надежный источник бесперебойного питания, к которым относится оборудование бренда Delta, может выйти из строя буквально через полтора года после эксплуатации, как и случилось в этом случае. Сразу скажем, что закупкой, установкой, пусконаладкой занимался персонал заказчика, от услуг специалистов отказались в целях сокращения расходов. После выхода из строя владелец обратился к дилеру с требованием гарантийного ремонта, но случай был признан не относящимся к этой категории, так как установка и подключение выполнено с нарушением регламентированных требований.

Уже первичный осмотр показал, что ИБП установлен так, что практически перекрыт доступ воздуха к вентиляторам системы охлаждения. В результате эти устройства работали с повышенной нагрузкой, но не могли обеспечить снижение температуры до нормируемых пределов.

Постоянный перегрев привел к выходу из строя силовых элементов и конденсаторов, используемых в схеме зарядного устройства, да и ресурс самих вентиляторов серьезно уменьшился. В первую очередь перемонтировали ИБП с соблюдением расстояний от стен и других предметов. Заменили вышедшие из строя детали, установили новые кулеры на охлаждение.

После комплекса работ по пусконаладке и тестирования системы, ввели ИБП в строй. Диагностика показала, все основные параметры соответствуют требованиям. Рекомендовали заказчику заключить договор на регулярное сервисное обслуживание, но он еще раздумывает. Мы не настаиваем и не навязываем свои услуги, все равно с таким подходом опять обратится при необходимости ремонта, правда, платить ему придется уже больше, чем стоит нормальное обслуживание.